Более 200 тысяч обращений обработали дистанционные сервисы «Газпром межрегионгаз Ульяновск» в 2024 году

28 января 2025

Жители Ульяновской области предпочитают решать вопросы газоснабжения через онлайн-каналы обслуживания. «Газпром межрегионгаз Ульяновск» подвел итоги работы дистанционных сервисов за 2024 год. За этот период через различные каналы связи было обработано более 210 тысяч обращений от абонентов.

Большинство вопросов потребители решали с помощью голосового помощника - свыше 93 тысяч обращений. Еще почти 29 тысяч запросов обработали операторы абонентской службы. Через дистанционные сервисы (личный кабинет, мобильное приложение, чат-бот) поступило около 88 тысяч запросов.

Владимир Камеко, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск»:

«Развитие онлайн-сервисов - один из наших приоритетов. Мы стремимся сделать взаимодействие с компанией максимально удобным и доступным для каждого абонента. Статистика показывает, что большинство потребителей уже оценили преимущества дистанционного обслуживания - это позволяет быстро и комфортно решать вопросы газоснабжения в любое время суток».

Напомним, что потребители газа могут передать показания приборов учета, оплатить услуги, получить информацию о начислениях и задолженности через «Личный кабинет» на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн, мобильное приложение «Мой ГАЗ»для Android и «Газ Онлайн» для iOS или с помощью чат-бота в сообществе «Газпром межрегионгаз Ульяновск» в ВКонтакте.

 

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» входит в Группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставки природного газа потребителям Ульяновской области.

Короткая ссылка на новость: https://ulrg.ru.swtest.ru/~HZEQo